пятница, 9 марта 2012 г.

8.

Привет, привет)
Не смотря на то, что сегодня уже 10 марта, я все равно не могу отойти от 8) Было очень здорово! Нет, не само 8 марта, сам день мне не очень то и понравился. Скучно, грязь. Вечер вообще ушел за плинтус. Очень сильно поссорилась с Машей.  Мирится с ней вновь вообще нет желания. Тупо не хочется. И без нее друзей хватает.
Мама с самого утра давай меня поздравлять) ахах, подарков оказалось даже больше, чем на моем дне рождении!!! 

 Ну как же не по фотографироваться с цветами)Правда они как то быстро завяли) Пока гуляла с Лешей они уже погибли.Так жалко.

Кстати за учебу я все таки взялась) Уже пятерки пошли. Это радует. Мама не берет меня с собой к сестре на день рождение. Потому что придется пропустить школу во вторник. Ужасно.

Кстати не забывайте заходить на стихи.ру и оставлять мнение о моих стихах. Это очень важно.
                                                                                  не болейте*
                                                                                                  ♥Maria's blod♥

2 комментария: