среда, 7 марта 2012 г.

грузит!

Привет, мои любимые читатели)
День сегодня меня вообще огорчил. Настроение на нуле. Уроки сегодня были сокращенными, утро было бы вообще отличным, если бы мама не решилась в школу со мной сходить. Боже, это были самые ужасные 10 минут этой недели. Учителя такую ересь несли..такое чувство что я вообще балда. Ну появились у меня 4. и? я не понимаю что в этом такого серьезного. Пришлось пообещать маме, что вновь буду учиться на отлично. А я выполняю свои обещания. Так что март будет оочеень длинным!!
После уроков мальчики нам ничего не подарили, говорят что в пятницу будет какой то сюрприз. Если честно мне вообще на это как то ровно.

Классная руководительница угостила нас конфетами:) 
Еще такое отличное пожелание сказала!от души!)












После уроков я как обычно спешила на тренировку,ахаха, умудрилась же сесть не на тот автобус. Пришлось возращаться) Опаздалаа) Самое приятное было, когда я заходя в раздевалку увидела рядом со своей вешалкой шоколадку с календариком) Это так мило) я думала, думала от кого же) оказалось от тренера!! Стало жутко приятно)

Сегодня уже как то по легче даже бежать было в горочку. Вообще бегать оказалось намного легче чем я думала. Я легко восстановилась. Тренер хвалит. 10 км уже могу выдержать. Это радует:)

А завтра замечательный день. Самое приятное- это поздравлять в этот день маму. Это как то захватывает)
Девушки, женщины это ваш день! даааа)

Самых вам искренних чувств, самых вам счастливых минут!
                                                                                  ♥Maria's blog♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий