понедельник, 12 марта 2012 г.

весна

Привет мои сладкие ^_^
Вот уже и тепло за окном! Солнышко уже так и светит :)
Не могу дождаться, когда на улице будет жарко, когда будут все ходить в шортиках, в маячках. И ходить не определенно куда то, а без цели. Тупо шляться по горячему, загорелому городу!хех)
В воздухе уже пахнет весной! Скоро уже будут цветочки, листочки... иии**

 Стала чаще выходить из дома и гулять. Так приятно когда практически
все люди улыбаются. Такое чувство что, что-то поменялось.
То ли я, то ли весь мир как то по другому начал себя вести)
А еще я начала любить пиццу. Каждый день ее ем. Раньше я ее даже видеть не могла. Раз в месяц и то немного.

  А еще сегодня 12 марта. День Рождения моей любимой родной сестры.
Очень жаль, что из-за плохой учебы я не смогла к ней поехать. А вот мама с братом укатили) Да еще и с ночевкой. Как же я хотела с нимии...ааа...
























         Сегодня что-то плохо себя чувствую. Насморк, голова болит. Надо больше спать*
                                                   Пожалуйста, улыбайтесь чаще ^_^
                                                                            ♥Maria's blog♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий