воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Времени мало, мама гонит в кровать* Поэтому расскажу в крации. Я вам уже писала, что сегодня должен был пройти фестиваль бардовских песен "Ребята с нашего двора". Прошел он достаточно интересно. Ну как прошел... прополз я бы сказала. Очеенньь долго.. Я уже не могла просто сидеть. Я выступала 18. Ужасно. Спела я вроде нормально, из зала доносились громкие аплодисменты. А когда я пришла домой, то в соц-сетях уже были сообщения от поклонников и поклонниц. Как бы не зазнатся:D Дали всего лишь диплом участника и коврик для сна в палатке. Типо, чтобы не холодно было лежать на земле. Лучше бы фанарик подарили! Я свою собаку ранним утром хоть в темноте рассматривала! Ладно, могу писать бесконечно! Завтра попробую выложить фотки и даже видео) 
                                                                Очень вас люблю* 
                           Спокойной ночи и приятных вам снов)
                                                                        ♥Maria's blog♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий