вторник, 13 сентября 2011 г.

Привет! Долго не знала о чём вам написать. Но вот наконец то дождалась когда одна из подргуг выложит долгожданные фотографии с фестиваля. Кстати вот они. Качество конечно не очень,но главное хорошие воспоминания, Ведь так?)

Надеюсь найду ещё фото с фестиваля) И видео.. Обязательно видео)
А сегодня день как то странно прошел, Три часа просидела в музыкальной школе, слушали классику. Снова уснула.(хД последнее время такое часто бывает) Вечером гуляла с друзьями. Вытащили мне гитару и сказали "На, пой!".. Я начала петь, а что мне ещё делать?) Призналась в любви самому дорогому человеку. Но об этом позже...Так как уже поздно, я сажусь делать алгебру. Логика конечно великолепная, но что можно ожидать от женщины. А вам я желаю приятных снов=)
                                           Люблю вас♥                
                                                         ♥Maria's blog♥

2 комментария:

  1. вторая фотография мне нравится))* призналась?) жду след. Хпоста с подробностями))вторая фотография мне нравится))* призналась?) жду след. Хпоста с подробностями))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Мне лона тоже нравится)*
    Хорошо) В ближайшее время напишу следующий пост)*

    ОтветитьУдалить