вторник, 6 сентября 2011 г.

привет! Простите меня дорогие читатели, что так долго не писала. Первое сентября прошло достаточно хорошо.(фото выложу позже) Встретилась с любимыми одноклассникам. Да и с нелюбимыми  тоже. Так по всем скучала! По этим кислым лицам к концу рабочего дня. И по пафосным рожам на переменах. Я до сих пор не могу поверить, что лето закончилось! А как же было круто! Я это лето наверно никогда не забуду. Я конечно не сомневаюсь, что с каждым годом лето будет все лучше и лучше! Вроде только пошла в школу, а кажется что уже скоро снова летние каникулы, что мы учимся уже очень давно! Кстати совсем забыла сказать, что мне подарили собачку! Я её так ждала! Она такая милая! Девчонки привезли из Барнаула. Алиночка Фролкина и Алина Петунина. Я их обожаю. Щенка назвали Джери. Это девочка. Она такая умная и милая! аа) Всё так круто! Не считая того, что теперь по пол дня торчу в школе на уроках, а потом в музыкальной. Скорее бы уже следующее  лето.
  Всем удачи и хорошего настроения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий