суббота, 27 августа 2011 г.

ахах. Одна я, одна я!;D

привет! Как я уже писала- сегодня должен был состоятся долгожданный экзамен. Вчера я весь день потратила на то, чтобы выучится "на зубок" все произведения. И что вы думаете?? Иду я такая нарядная, как положено. Волнуюсь. Подхожу к музыкальной. Дёргаю дверь за ручку, а там...ЗАКРЫТО!!! я немного удивилась.Я дернула ещё раз, дверь открыла тётенька.  Она на вахте всегда сидит. Я говорю " Здравствуйте, я на экзамен." А она такая :" А никого нет, мы с вами одни.."  (звучало угражающе :D) В общем после недолгого разговора, я немного поиграла в своём кабинете и отправилась домой. Никто так и не пришёл. Нет, я ничего не перепутала, она точно писала в моём дневнике "Сдаёшь экзамен 27 августа в 9 утра..."
Похоже про экзамен помнила я одна.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий