среда, 3 августа 2011 г.

Верю-не верю... А завтра будет круто :D

 Только что прочла свой гороскоп на завтра. Я  в гороскопы не очень верю, но последнее время они меня удивляют. Я уже не говорю про то, что на каждом сайте- они разные. Ахаха! Вот и верь в них после этого! Каждый пишет то, что нравится. А люди путаются. Ну или просто смеются до слёз.
Вот например. Мой знак зодиака..


Козерог
4 августа.

Сегодня вы  как римский
император на гладиаторских боях! Решаете кому умереть, а кому еще можно подышать этим миром.

(Ну всё! Держитесь! Завтра я проснусь и всё! Всё решу!)) ахахах!!! Хоть один день сделаю по гороскопу! Порешаем! Порешаем!ХАХАХАХАХ!!!!(злой смех)))




Козерог
4 августа.


Недоброжелатели сегодня сосут. Никто не посмеет встать на пути. Любая поездка будь - то деловая или развлекательная пройдет афигенно.
(этот гороскоп убил просто наповал! Долго не могла прийти в себя! Между прочим на приличном сайте! ахах! Значит судьба это такая у недоброжелаелей!)


Козерог
4 августа.


День складывается очень хорошо. Он прекрасно подходит для начала сотрудничества с новым деловым партнером, а также укрепления уже существующих связей. Появляются отличные бизнес-идеи. Реализовать их немедленно, возможно, и не удастся, но вскоре вы все же вернетесь к своим замыслам и с их помощью сможете улучшить свое финансовое положение. Этот день хорошо подходит для обсуждения вопросов, касающихся совместной работы, вашей зарплаты и карьерного роста.
Ничуть не хуже обстоят дела и в личной жизни. Человек, который вам дорог, хорошо понимает вас, разделяет ваши желания и одобряет намерения. Этот день подходит для помолвки, вступления в брак, начала совместной жизни со своей «половинкой». 

(Не... ну этот гороскоп какой тоскушный.. Никак там доброжелателей с определённой судьбой. Так не интересно... "Этот день подходит для помолвки, вступления в брак, начала совместной жизни со своей «половинкой " Ну... что я могу сказать... вы с такими "предсказаниями"... Загляните попозже! )






Пожалуй первый и второй гороскоп наиболее интересен и действительно может остановить на себе внимание! Так что завтра, все мои недоброжелатели, держитесь! Тяжёлая вам работа предстоит..Эх.. тяжёлая!



Комментариев нет:

Отправить комментарий