среда, 3 августа 2011 г.

Ура! Ура! Ура!

Здравствуйте дорогие читатели моего блога!! 
Ну вот и прошло сегодняшнее прослушивание, к которому я так готовилась. И хоть меня взяли на фестиваль не с той песней, что я хотела спеть, я все равно очень рада! Фестиваль состоится в воскресенье в 4 часа. Настоящий дворовый фестиваль! Ах, как же это здорово!! Прямо во дворе поставят сцену и микрофоны иии...Пойте дорогие участники)


Не знаю, хватит ли у меня терпения до воскресенья! 
Мне так понравились организаторы фестиваля! Такие добрые и весёлые люди. Между прочим они муж и жена! И проводят этот фестиваль у себя уже 5 год! 
После того, как закончилось прослушивание и нам сообщили, что мы можем смело выступить на этом фестивале мы отправились домой, разумеется поблагодарив за внимание)
В автобусе очень много смеялись. Ну разумеется не обошлось без тупой фотографии с счастливыми лицами! Хах! 


Леночка и я) Уже едем в автобусе домой) Ахах! Было весело) А как же без  этого)
Ахаха!!! Свет так пал на лицо) как будто какой то нож. Ахах) Если верить сказкам... тогда получается..тогда получается....аах) Ленка ведьма) Ахах) Ладно, я знаю что Лена не ведьма) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий