четверг, 9 августа 2012 г.

Хээээй! Сегодня уже 10 августа! 21 день до школы.. аааа..
А знаете, как я и говорила, август самый классный! Не смотря на то, что я болею. Температура под 40. Да и ладно, все равно дома не сижу. И все проходит!
 Вчера записали песню мою новую наконец-то. Не знаю. На мой взгляд не очень получилось. Мне как всегда не нравится.
Ниже  я вам его скину)



 Уже купила к школе многие вещи. Всякие тетрадки,ручки, дневник.
Я даже блузку себе нашлаа)
У нас в школе ведь форму вводят, и я ничего не могу придумать что носить. ничего не нравится в магазинах. Ни брюки ни юбки ни туфли.
Даже не знаю что делать. Поди найду что нибудь для себя.



Сегодня у нас дождь в городе.
Дождь в городе сегодня у нас.
В городе дождь у нас сегодня.
Август уже кончается, Маша еще не загорела.
ну кааааак? хочу купаться,загорать и есть мороженное.
Но.. У НАС В ГОРОДЕ ДОЖДЬ! ХОЛОДНАЯ ВОДА! И У МЕНЯ БОЛИТ ГОРЛО.
хочу веселяшек. мимими^^  Леша обещал ко мне приехать,т.к. я осталась в городе и из дома мне выходить нежелательно.

вот вам видео*
Песня собственного сочинения - "умирай"

надеюсь вам понравится)*

оставляйте мнение в коментариях.
задавайте вопросы и пожелания здесь. http://sprashivai.ru/Maria_Druzhina 
читайте мои стихи здесь. http://www.stihi.ru/avtor/druzhinamasha
добавляйтесь в друзья здесь. http://vk.com/id89182161

                              спасибо, что вы есть* 
                                                                                                  ♥Maria's blog♥

2 комментария: