понедельник, 23 апреля 2012 г.

Бушинский пробег

Бложиииик^__^
Вчера состоялся тот самый, мной долгожданный Бушинский пробег. Я как и хотела бежала в массовом забеге. 1 км я пробежала легко, и время хорошее- 3минуты 20 секунд.
Мой личный рекорд был поставлен года два назад-3 минуты 13 секунд. Еще немного тренировок и все получится:)
Еще вчера так холодно было! Бррр. Снег шел. пришлось бежать в штанах и кофте. Шортики с маечкой были просто не по погоде. На старте жутко трясло! нет, не от волнения, от холода)
                Вообще соревнования прошли весело:) Такие ребята хорошие всее*_*



Сегодня все утро в больнице просидела. Нервная стала. Да ну и ладно, пару недель всего полечится и все будет хорошо:)
 В пятницу Президентские. Уже в пятницу!!! Еще дистанции дали бежать самые дурадские-400м и 800 м. + эстафета. И все в один день. Еще ноги не прошли даже. Хоть бы выдержать. Главное, что в меня верят) Значит все получится.
                                                                                          ♥Maria's blog♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий