понедельник, 19 декабря 2011 г.

Подарите мне пианино, и я вам сыграю свою боль...


Наше лето в подъездах, мамы папы в разъездах, квартиры в руках дикарей. Мы курили в кроватях и смеялись как дети, я не помню ничего веселей. (Lumen) Я слишком сильно полюбила обретенное, я не могу уже так просто все терять.
Вспомнилось...
апрель.
июль.

август.


ноябрь.
Год был хорошим. Воспоминаний много. да....
12 дней до Нового Года. Новогоднее платье уже висит в шкафу, туфли стоят у дверей, желаю чтобы их поскорее надели.. На столе лежит белый лист бумаги... Будущее письмо Деду Морозу. Верю- не верю... как то все равно. Да и какая разница? Это не сильно изменит чью-то жизнь. Я просто сяду и напишу то, чего бы я очень хотела в новом году. Ну а вдруг сбудется? Ведь все наши мечты материализуются.
Эту неделю я какая-то нервная ходила. Надоело многое. Хочется изменений. Да, со своим характером я их добилась. И много уже не вернуть. Тех теплых отношений с самыми дорогими людьми. Пожалуй это меня больше всего расстроило. Я потеряла очень дорогого мне человека. Полтора месяца очень близкого общения. Сколько времени и любви было в него вложено. Как я могла испортить наши отношения своим характером. И пусть немногие меня поймут, но просто стоит помнить, что когда-нибудь все кончается. Не вернуть и своего здоровья. Со своими истериками чуть до больницы не долетела. Да что там до больницы.. Ночью у меня так перехватило грудь, что я еле дышала...Тут стоить наверно закрыть эту тему и вспомнить, что впереди самый замечательный праздник.
Но только настроение совсем не праздничное. И я не знаю, что будет завтра, но сейчас, пока я пишу вам весь этот свой головной мусор, я почему-то хочу отменить этот Новый Год.

                                                                                                  ♥Maria's blog♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий