суббота, 10 декабря 2011 г.

нет времени репетировать жизнь.

Привет! Ленивая Машка снова снова взялась за свой ноут и решила покалякать вам немного своей жизненности :Р
Сегодня, да и вчера.. да и вообще всю эту неделю у меня отличное настроение! И как бы не старались некоторые особи с большими задницами поднимать свой рот с уровня ширинки до меня, задеть их меня не получилось)
Дни вообще афигенно проходят. Снег, солнце, друзья. Так здорово, когда рядом есть люди, которым ты очень нужна.
Снег то снегом. Да и морозы приходят. С каждым днем все холоднее. Вот уже и голос хрипит. Мне иногда кажется, что ещё пару дней без шапки- и я уже Джигурда:D
приходится доставать свои свитера и варежки*_*
Давно так то пора было это сделать)Но я ленивая, ленивая,ленивая...




Всем отличного настроения и тепла на эту Зиму:)
                         ♥Maria's blog♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий