понедельник, 21 ноября 2011 г.

пара строк, что душат

Привет! Время пролетает незаметно.. вроде ещё вчера было лето, а уже 21 ноября! На улице становится невыносимо находиться! Ужасный холод проносится по моему тело. Брр... еле до дома дохожу!) Кстати в некоторых местах нашего города уже открыт каток! Правда только по выходным, но все же)
Школа уже очень-очень надоела! Уроки,уроки,уроки....ааа((
как я уже говорила, ко мне вернулось вдохновение... стихи пишутся сами по себе. Где бы я не была. И при том не плохие!


Вот строчки одного из моих стихотворений-
Доли нежности в громких глупостях
Капли градуса в смысле скорости
Как пролитый чай секундной трудности,
Мы не чувствуем нашей взрослости.
И опять рыдать в холодной простыне
И писать слова, те что выкинем
Забивать других вновь вопросами
И любить тебя, прям по дикому.



 ♥Они мне прям в душу запали!♥



До Нового Года тут еще совсем немного осталось! Радует, радует!
Перед Новым Годом я больше всего хотела бы того, чтобы мама никогда не роняла слёз!!!
                                                                            ♥Maria's blog♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий