четверг, 20 октября 2011 г.

в жизни, где мы так мало можем, шоколадом лечить печаль и смеяться в лицо прохожим.

Ненавижу людей, которые всё время тусуются, пропадают ночами в клубах, секс, деньги, алкоголь... У которых уже не осталось чести. У которых нет жизненных целей и совершенно не осталось чести. 
Не люблю людей у которых все через "ха-ха". "-Сделал домашнюю работу?-Хаха. Нафига? " ..."-мне так плохо. Може после занятий попьём у меня чаю?-хаха, пошли гулять лучше!"... Не люблю я таких людей. Не люблю людей, которые ходят счастливые, учат всех как жить, а потом плачет от того, что его жизнь не такая красивая..Не люблю людей, которым не нравится своя жизнь..

Я обожаю позитивных людей. Которые делают совершенно безумные поступки. Не смотрят ни на кого. Им плевать на чужое мнение, и хоть они его прислушиваются, они всё равно верят в себя.


Я обожаю целеустремлённых людей. Которые точно знают чего хотят. Которые знают, что совершенно не имеют право на ошибку. А если и совершают их, то учатся.
Я обожаю людей, которые любят своих друзей. Они никогда ничего плохого о них не подумают. Если что-то не нравится- скажут в лицо, а не за спинами, как подлые, отстающие трусы. Да и друзья не могут ничего плохого подумать, на то они и друзья, чтобы любить тебя больше всех остальных. И за тебя убить любого.
  а какие люди у вас вызывают симпатию и антипатию?
                                         ♥Maria's blog♥

2 комментария: