вторник, 11 октября 2011 г.

Растяжка.


Последнее время, я стала очень сильно задумываться о том, не сесть ли мне на шпагат. Каждый вечер хожу на тренировки ради этой маленькой мечты. Каждый день дома, после душа я разминаюсь! Подруги уже садятся полностью на шпагаты, а я ничего! Ну у них конечно уже была совсем не маленькая растяжка! А у меня что? Какая-то петелька без дырочки! А сейчас, спустя неделю- мой прогресс явно виден) Очень радует. Кстати без регулярного растяжения мышц с возрастом сокращается подвижность суставов, что препятствует ведению активного образа жизни. В результате самые простые и необходимые в быту действия, как, например, застегнуть платье или дотянуться до верхней полки шкафа( ну в пределах разумного), начинают составлять немалую трудность. Регулярная программа растяжения поддержит суставы в тонусе и облегчит ежедневную деятельность. Так что растяжка, растяжка и ещё раз растяжка!

3 комментария:

  1. я помню как я села на шпагат в первый раз. я аж сама не поняла что произошло:))

    ОтветитьУдалить
  2. оо, как же я хочу испытать это чувство***)))

    ОтветитьУдалить
  3. если для суставов хорошо, то и я тоже хочу!

    ОтветитьУдалить