суббота, 10 сентября 2011 г.

ещё одни звёздные пять минут.

и снова здравствуйте)
Завтра в нашем маленьком городке состоится столь же маленькое мероприятие. На площади ГДК состоится фестиваль дворовой песни "Ребята с нашего двора", где меня пригласили принять участие. Я вновь поднимусь на сцену со своей песней немало известной песней. Если получится сделать нормальную запись, то я вам обязательно покажу как я пою!
Кстати когда я приходила на репетицию фестиваля, нас снимали на камеру, а уже вечером показали по новостям. (Мы звёзды!!хД... Скромность, скромность, скромность)
А ещё приподаватель обещал, что вручат хорошие призы. Посмотрим, посмотрим)))

Уже почти 10 часов вечера, так что наврятли я ещё что-то вам напишу сегодня.
                                                                           Всем приятных снов!
                                                                                 ♥ Maria's blog♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий