воскресенье, 18 сентября 2011 г.

фото-дни.

Здравствуйте мои дорогие)*
Эти дни я все ещё продолжаю болеть. Сил лечится самой-больше нет. Завтра иду в больницу.
Сегодня весь день постаралась провести на улице... пока тепло! НО так как погода обманчивая, я надела плащ. И не жарко, и не холодно! Отлично одним словом) Наносить макияж- было вообще лень. Но с моим упорством...))) В общем я отправилась на прогулку) День был отличный- а вечер не очень. Не то, чтобы не очень... он был ужасным. Но это ладно)
Вот фотографии за сегодняшний день:) Жду ваших комментариев:)


Настька* Недавно покрасилась в брюнетку) А мне нравится)Ей идёт*



Я эти цветы весь август от травы очищала:) А теперь в них банки ягуара валяются. Убила бы!))



говорят, что классная фотка. Помоему обычная)


Нравится*

                    Всем счастья* И самых приятных снов)
                   ♥Maria's blog♥

1 комментарий: