суббота, 30 июля 2011 г.

Ну ничего... живая!

Привет! Сегодня мы ездили с друзьями купаться.  За несколько дней мы уже всё спланировали и с нетерпением ждали субботы. И вот сегодня мы достали свои велосипеды и вперёд! Ехали не очень долго и через минут 20 уже сидели около реки. А пока были в дороге сделали несколько фотографий. Вот...




Когда мы приехали- сразу же пошли за бревном. Которое мы кстати уже давно присмотрели!!
Мы на него залезли и начали тащить на наш берег. Да.. увы на пол пути сил тащить уже не было. И мы с моей подругой Алиночкой поплыли. Хотя я очень паниковала. Ведь так долго плыть мне никогда не приходилось! Ну и что вы думаете? Она конечно плыла сзади меня.. всего в нескольких метрах, но мне почему то очень хотелось поскорее попасть на берег, где нас ждали ребята. Немного проплыв, я начала чувствовать, что силы кончаются, и скоро я начну тонуть... но тем не менее я плыла дальше!!И при этом кричала совершенно спокойно ребят на берег "Тош, я тону! Тош, ты что не слышишь я тону?!"  Через несколько секунд у меня свело ногу. Я от паники начала плыть совершенно по другому. Сама не могу понять как!! И уже кричала не так спокойно! (Хах! Ага,  будешь тут ты спокойным!) Ну и так силы кончились совсем..я начала тонуть. В нос и рот сразу захлестнула вода. Только потом я догадалась, что рот то надо закрыть! Я не могла выплыть на верх. Сил вообще не было!! В глазах было так мутно... Мозг отключился вообще! 
Ребята подскочили, когда надежды уже не оставалось. Я запрыгнула Алиночке на шею, и она начала тонуть вместе со мной! Потом я от неё отцепилась и схватила Тошу. Из-за паники я их всех чуть не утопила! Потом схватилась за Мишу... И только потом я легонько взяла за плечи Мишу и Тошу вместе. Так мы доплыли до берега. Еле как я поверила Антону, что под моими ногами дно! Потом я открыла глаза, и долго не могла поверить, что снова вижу мир. 
Ну вот... Для меня это шок. У Антона и Миши была истерика, выражающаяся в непрерывном смехе. А Алине как то пофигу! Она ещё с тарзаночки прыгнула. Вот за это, пожалуй, я её и обожаю.
Вот такая история приключилась с нами. Я так рада, что я жива!

 Запомните, не плавайте- если не умеете! Я теперь воду вообще боюсь!




Комментариев нет:

Отправить комментарий